Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогическая база знаний: персоны, фамилии, хроника

База содержит фамильные списки, перечни населенных пунктов, статьи, биографии, контакты генеалогов и многое другое. Вы можете использовать ее как отправную точку в своих генеалогических исследованиях. Информация постоянно пополняется материалами из открытых источников. Раньше посетители могли самостоятельно пополнять базу сведениями о своих родственниках, но сейчас эта возможность закрыта. База доступна только в режиме чтения. Все обновления производятся на форуме.

ДЕСТРЕМ


DESTREM

Генеалогическая база знаний: персоны, фамилии, хроника »   Персональный список »   ДЕСТРЕМ
RSS

Выводить сообщения
Модераторы: Belolika, galinak_new, Leonid-sh, nmash, Popova, shirsin, smirni, Tanusya, Theodor, tnaia, Tritter, Vladim, Верепьюшка, Н. А. Борисов, Наталья Алексеевна ИсаеваПечать

Ответить  
&   1   A   B   C   D   E   F   G   H   i   J   k   L   M   N   O   P   R   S   T   v   W   Y   Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ё   Ж   З   И   Й   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я  
ДА   Дв   ДГ   ДЕ   ДЁ   ДЖ   ДЗ   ДИ   ДЛ   ДМ   ДН   ДО   ДР   ДУ   ДШ   ДЫ   Дь   Дэ   ДЮ   Дя  

Дестрем



Дестрем — русский дворянский род, происходящий из Франции. Французский дворянин, инженер Морис Гугович Д. (1788—1855) принят в русскую службу в 1810 г.; был инженер-генералом и председателем совета путай сообщения. Род Д. внесен во II часть родословной книги С.-Петербургской губернии.
"Брокгауз и Ефрон"

Сообщение отправлено: 21 июля 2006 12:48 ( Ne administrator)

Дестрем Морис Гугонович



Дестрем, Морис Гугонович - француз, воспитанник Политехнической школы. Умер в 1855 г., 68-ми лет, в чине инженер-генерала русской службы, в которую вступил в 1810 г. В 1824 г. назначен был редактором "Журнала путей сообщения". Был затем председателем совета путей сообщения. Под его надзором совершены значительные работы, между прочим по постройке Николаевской жел. дор. и моста на Неве. Кроме многих статей в "Журнале минист. путей сообщ.", отдельно изданы: "Traite de mecanique a l'usage des eleves de l'institut des voies et communication" (СПб., 1820), "Sur le mode de transport le plus avantageux pour la Russie" (СПб., 1831; в "Ж. М. П. Сообщ.", перевод Васильева, 1831, XXI), "Consideration generales sur les avantages relatifs des canaux et des chemins a ornieres etc." (СПб., 1831, перев. Васильева, там же), "Memoires sur divers objet relatifs a la science de l'ingenieur" (СПб., 1835).
"Брокгауз и Ефрон"

Сообщение отправлено: 21 июля 2006 12:49 ( Ne administrator)
Ответить  

Модераторы: Belolika, galinak_new, Leonid-sh, nmash, Popova, shirsin, smirni, Tanusya, Theodor, tnaia, Tritter, Vladim, Верепьюшка, Н. А. Борисов, Наталья Алексеевна ИсаеваПечать