Модераторы: Belolika, galinak_new, Leonid-sh, nmash, Popova, shirsin, smirni, Tanusya, Theodor, tnaia, Tritter, Vladim, Верепьюшка, Н. А. Борисов, Наталья Алексеевна Исаева | Печать
|
Ответить
|
& 1 A B C D E F G H i J k L M N O P R S T v W Y Z А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я |
ТА ТВ ТЕ ТЁ ТЗ ТИ ТК Тл То ТР ТУ ТХ ТЧ ТЫ ТЬ Тэ ТЮ ТЯ |
ТИЛЬ
На 4 участке кладбища Донского монастыря в Москве похоронены: ТИЛЬ КАРЛ КАРЛОВИЧ 1860-1903 ТИЛЬ ОСЯ 1885-1896 ТИЛЬ ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА 1861-1936
Сообщение отправлено: 27 мая 2006 7:57 (
galinak)
|
TИЛЬ Иван - дети Альма, Нина, Бруно
Сообщение отправлено: 20 мая 2010 12:52 (
Saima)
Сообщение отредактировано: 26 мая 2010 10:51 |
Tиль Иван, дети Альма, Нина, Бруно
TИЛЬ Альма Ивановна/ Нина Ивановна/ Бруно Иванович (Псков или Псковская область) 1) Тиль Альма Ивановна 1888 г.р. жила и вышла замуж в Пскове за Ковальского Александра - родился в Пскове Ковальский Владимир Александрович - мой прадед. Артист драм.театра, после войны работал в Днепропетровском театре на Украине, умер в 1972 году. Дети Ковальского Владимира Александровича и Саймы Хейкковны Уайтхэд (Saima Whitehead): Элеонора, Эдуард и Леонид; дети Ковальского В.А. и Софьи - Елена. 2) сестра Нина Ивановна Тиль 1898 г.р., вышла замуж за Гром Валерия. Их дети: - Людмила 1923 г.р. Людмила Валериановна Гром окончила школу в 1941 г., ушла на фронт, прошла всю войну. Вышла замуж за одноклассника Геннадия Ивашечкина (лётчика-истребителя). Детей не было. Лидия Валериановна Гром живет в Москве. - Светлана 1935 г.р. Светлана Валериановна Гром вышла замуж на Геннадия Скорлупкина. Их дети: Сергей Скорлупкин 1963 г.р. и Катерина . 3) брат Бруно Иванович Тиль - окончил Петербуржский транспортный институт, работал на Октябрьской Железной Дороге. Жена Зоя. Был репрессирован. ГРОМ, СКОРЛУПКИНЫ - двоюродная сестра Ковальского Владимира Александровича.
Сообщение отправлено: 20 мая 2010 12:57 (
Saima)
Сообщение отредактировано: 26 мая 2010 10:50 |
ТИЛЬ АНАТОЛИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ 1929
ТИЛЬ АНАТОЛИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ Род. в 1929 г. Д. т. н. Академик МАИ. Главный конструктор или зам. главного конструктора двух десятков заказов, выполненных в ЦНИИ "Электроприбор" в период 1953-1992 гг. Заслуженный ветеран объединения "Азимут". Руководитель межотраслевой целевой научно-технической программы по применению магнитных гироскопов. Автор более 80 научных статей и изобретений, а также 6 патентов РФ. Во время учебы в ЛЭТИИЖТ принял участие в разработке, изготовлении и испытаниях оригинального локационного прибора для дистанционного определения мест повреждений в линиях связи с медными и стальными проводами. Один из таких приборов был помещен в музей подарков И.В.Сталину. Руководил разработкой и изготовлением опытной партии таких приборов, в 1951 г. этими приборами были оснащены лаборатории связи всех железных дорог СССР. По его предложению в 1952 г. на Печорской ж.д. выполнена модернизация многоканальной трофейной аппаратуры связи, организован дополнительный канал связи на участке Котлас-Микунь. Созданы специальные прецизионные индикаторные следящие системы гиростабилизаторов, обеспечившие разработку и широкое применение гироскопов со сферическим аэродинамическим подвесом ротора. Гироазимуты и гировертикали с такими гироскопами явились основой всеширотных навигационных комплексов "Север", "Сила", "Сигма", "Сож" и др. для подводных лодок. Впервые в отрасли разработаны и освоены в серийном производстве в г. Барнауле полупроводниковые усилители расшифровывающих и интегрирующих следящих систем, установленные в автопрокладчиках и других системах подводных и надводных кораблей. Разработал первый в отрасли компенсационный акселерометр. Отличительной особенностью акселерометра являются высокая чувствительность, стабильность нулевых показаний и линейность характеристики преобразования в диапазоне ускорений, характерных для гироплатформ надводных и подводных кораблей. Один из первых (1956-1958) применил методы автоматического регулирования при анализе и синтезе сложных гироскопических систем, а также их корректирующих и сглаживающих устройств. Создал теоретические и экспериментальные основы построения гироскопических систем, автоматически измеряющих угловые скорости коррекции гироплатформ с целью определения навигационных параметров объекта. Выполненные в 1960-1962 гг. эксперименты показали практическую возможность создания достаточно точных морских инерциальных систем на базе существующих гироскопов. Впервые создана (1962) морская инерциальная система "Синтез-Силуэт" с компасированием и не нарастающей погрешностью по географической широте. В качестве заместителя главного конструктора системы управления самолета-снаряда П-20 С.В. Ильюшина, разработал принципы и устройства для интегральной коррекции многоосной инерциальной гироплатформы по сигналам астровизиров, начальной выставки ее в горизонт по сигналам гироинтеграторов и др. Руководил летными испытаниями систем управления. Впервые в СССР, начиная с 1954 г., провел цикл исследований в области использования магнитных подвесов для создания гироскопических приборов. Были разработаны короткопериодные гирокомпасы - корректоры "Меридиан" с магнитным подвесом гиромоторов. Эти гирокомпасы применялись для начальной выставки инерциальных систем на подводных кораблях типа "Тайфун". Основные технические решения, принятые при разработке этих гирокомпасов, использованы при создании сухопутных артиллерийских гиротеодолитов, выпускавшихся в течение ряда лет заводом "Арсенал" (Киев). Разработал и исследовал высокоточный гироскоп с магниторезонансным подвесом сферического ротора. С такого типа гироскопами автором созданы и исследованы первые опытные образцы морских инерциальных систем полуаналитического и геометрического типов. Инициатор использования аномалий гравитационного поля Земли для определения координат подводных кораблей. Разработал высокоточный быстродействующий морской гравиметр "Стен" с магнитным подвесом инерциального тела и квантовым измерителем магнитного поля подвеса. Мореходные испытания (1982) гравиметра на подводном корабле "Акула" показали высокую эффективность разработанной аппаратуры и методик ее применения для целей навигации а также удержания заданной глубины погружения корабля. Гравиметр включен в состав навигационных комплексов кораблей по программе "Тайфун". Обнаружил и выполнил на упомянутом корабле попутную съемку гравитационной аномалии в акватории Белого моря, характерную для месторождений нефти и газа. Разработал и экспериментально апробировал новый способ определения местоположения источников сейсмических волн с использованием гироскопов-сейсмоприемников. Разработал новый способ определения ориентации скважин, в том числе нефтяных и газовых, с помощью гироскопов-гиротахометров. Способ и технические средства используются рядом предприятий при создании гироскопических инклинометров для контроля профиля скважин. Предложил и экспериментально исследовал новый тип наземного гирокомпаса и специальной модификации гироскопа с магнитным подвесом сферического ротора для этого гирокомпаса. Положение географического меридиана в гирокомпасе определяется по направлению траектории движения оси вращения ротора свободного гироскопа относительно ее начальной вертикальной ориентации. Гирокомпас по сравнению с известными типами аналогичных приборов имеет меньшие погрешности, обусловленные перемещениями и вибрациями объекта, на котором он установлен.
|
Ответить
|
Модераторы: Belolika, galinak_new, Leonid-sh, nmash, Popova, shirsin, smirni, Tanusya, Theodor, tnaia, Tritter, Vladim, Верепьюшка, Н. А. Борисов, Наталья Алексеевна Исаева | Печать
|
|