Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогическая база знаний: персоны, фамилии, хроника

База содержит фамильные списки, перечни населенных пунктов, статьи, биографии, контакты генеалогов и многое другое. Вы можете использовать ее как отправную точку в своих генеалогических исследованиях. Информация постоянно пополняется материалами из открытых источников. Раньше посетители могли самостоятельно пополнять базу сведениями о своих родственниках, но сейчас эта возможность закрыта. База доступна только в режиме чтения. Все обновления производятся на форуме.

ЗАБЛУДОВСКИЙ


ZABLUDOVSKII

Генеалогическая база знаний: персоны, фамилии, хроника »   Персональный список »   ЗАБЛУДОВСКИЙ
RSS

Выводить сообщения
Модераторы: Belolika, galinak_new, Leonid-sh, nmash, Popova, shirsin, smirni, Tanusya, Theodor, tnaia, Tritter, Vladim, Верепьюшка, Н. А. Борисов, Наталья Алексеевна ИсаеваПечать

Ответить  
&   1   A   B   C   D   E   F   G   H   i   J   k   L   M   N   O   P   R   S   T   v   W   Y   Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ё   Ж   З   И   Й   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я  
ЗА   Зб   ЗВ   ЗГ   Зд   ЗЕ   ЗИ   ЗЛ   ЗМ   ЗН   ЗО   Зр   ЗУ   Зы   ЗЮ   ЗЯ  

ЗАБЛУДОВСКИЙ АНТОН МАРТЫНОВИЧ



ЗАБЛУДОВСКИЙ АНТОН МАРТЫНОВИЧ 1881, Минск. Ординатор
хирургической клиники Московского университета с 1910 по 1913, затем врач
Голицынской больницы в Москве.

Сообщение отправлено: 27 июля 2005 21:47 ( Ne administrator)

ЗАБЛУДОВСКИЙ ГАВРИИЛ ПЕТРОВИЧ 1684—1690



ЗАБЛУДОВСКИЙ ГАВРИИЛ ПЕТРОВИЧ (22.03.1684—20.04.1690) - cвятой мученик младенец Гавриил Белостокский.

Святой мученик младенец Гавриил Белостокский (Заблудовский), сын благочестивых крестьян Петра и Анастасии, родился 22 марта 1684 г. в селе Зверки. Крестили его с именем Святого Архангела Гавриила в храме тогдашней Свято-Успенской Заблудовской обители, одной из немногих в Западно-Русском крае, сохранивших верность Православию от посягательств латинян. Младенец Гавриил отличался от других детей необычными для его возраста качествами души. Он рос кротким, незлобивым, заметна была в нем склонность более к молитве и уединению, нежели к детским увеселениям и играм.
Родители младенца Гавриила под натиском иноверцев свято хранили православную веру, несмотря на притеснения которым подвергались тогда православные Белой Руси, не желавшие принимать унию с латинянами. Они желали служить Богу и жить по его заповедям, воспитать с малолетства единственное дитя, чтобы и оно свято хранило православную веру и семейные традиции. Большое влияние оказывала на святого младенца Гавриила близость монастыря, в котором во время богослужений созревал духовно, учился молитве и познавал Бога будущий мученик.
Младенец Гавриил – религиозный, любящий родителей, невинный мальчик стал жертвой зла и иудейского изуверства. В 1690 г. семью постигло величайшее горе. 11 апреля, когда мать шестилетнего Гавриила понесла мужу обед в поле, в дом забрался иудей-арендатор. Он приласкал дитя и тайно увез его в Белый Сток, где младенца предали мучению. Иудеи заточили младенца Гавриила в подвал, где при помощи острых орудий проткнули ему бок для выпускания крови. После чего младенец мученик был распят на кресте, установленном в корыте и исколот острыми орудиями для выпускания остатков крови.
Когда ребенок скончался, иудеи тайно вывезли его бездыханное тело в поле и бросили у опушки леса, вблизи села Зверки. К телу прибегали голодные собаки, над ним кружились хищные птицы, но собаки не только не растерзали его, но охраняли даже от птиц. Через девять дней после убийства православные жители Зверков обнаружили нетленное тело мученика младенца Гавриила. Во время следствия выяснились обстоятельства ритуального убийства, которое совершили иудеи, они были найдены и наказаны; в мемуарах городского Заблудовского правления оставлена соответствующая запись.


Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 13:06 ( Chertkov)

Сообщение отредактировано: 1 февраля 2009 13:12

ЗАБЛУДОВСКИЙ ИЕХИЕЛЬ МИХАЛ 1803—1869



Заблудовский Иехиель Михал — литератор, род. в Белостоке в 1803 г.; ум. там же в 1869 г.; кроме ряда статей (по экзегетике и толкованию агады), помещенных в разных периодических еврейских органах, З. написал: "Mischan Majim", толкование агадич. текстов Талмуда и Мидраша, и "Меi Michal" (комментарий и критические разъяснения темных мест в "Midrasch Rabba").

Еврейская энциклопедия, XII, 627.

Сообщение отправлено: 1 февраля 2009 12:57 ( Chertkov)
Ответить  

Модераторы: Belolika, galinak_new, Leonid-sh, nmash, Popova, shirsin, smirni, Tanusya, Theodor, tnaia, Tritter, Vladim, Верепьюшка, Н. А. Борисов, Наталья Алексеевна ИсаеваПечать