Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогическая база знаний: персоны, фамилии, хроника

База содержит фамильные списки, перечни населенных пунктов, статьи, биографии, контакты генеалогов и многое другое. Вы можете использовать ее как отправную точку в своих генеалогических исследованиях. Информация постоянно пополняется материалами из открытых источников. Раньше посетители могли самостоятельно пополнять базу сведениями о своих родственниках, но сейчас эта возможность закрыта. База доступна только в режиме чтения. Все обновления производятся на форуме.

МОНИГЕТТИ


MONIGETTI

Генеалогическая база знаний: персоны, фамилии, хроника »   Персональный список »   МОНИГЕТТИ
RSS

Выводить сообщения
Модераторы: Belolika, galinak_new, Leonid-sh, nmash, Popova, shirsin, smirni, Tanusya, Theodor, tnaia, Tritter, Vladim, Верепьюшка, Н. А. Борисов, Наталья Алексеевна ИсаеваПечать

Ответить  
&   1   A   B   C   D   E   F   G   H   i   J   k   L   M   N   O   P   R   S   T   v   W   Y   Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ё   Ж   З   И   Й   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я  
МА   МГ   МД   МЕ   МЁ   МЖ   МЗ   МИ   МК   МЛ   Мн   МО   Мр   МС   Му   Мф   МХ   МШ   Мы   МЭ   Мю   Мя  

МОНИГЕТТИ ИОЗЕФ АНТОН 1789-1857



МОНИГЕТТИ ИОЗЕФ АНТОН 1789-1857
Похоронен на 11 участке Введенского кладбища в Москве.

Сообщение отправлено: 28 июня 2006 8:39 ( galinak)

МОНИГЕТТИ ИППОЛИТ АНТОНОВИЧ



МОНИГЕТТИ ИППОЛИТ АНТОНОВИЧ 1819-1878, род. в Москве. Пройдя блестящим образом курс московского Строгановского училища технического рисования, в 1834 г. поступил в воспитанники Имп. акд. худ., в которой главным его наставником по архитектуре был проф. А. П. Брюллов. В 1839 г. за проект театрального училища М. награжден мал. зол. медалью, но по болезни не конкурировал на получение большой такой же медали и, вышед из акд. с званием художника XIV кл., для поправления своего здоровья отправился в чужие края. Пробыв довольно долго в Италии и посетив после того Грецию и Восток, усердно изучал в этих странах памятники зодчества, чертил их детали и таким образом составил богатое собрание любопытных рисунков, которые по возвращении его в СПб. в 1847 г. доставили ему звание академика. Часть этих рисунков поступила потом в архитектурный класс акд., как драгоценный материал для изучения стилей, преимущественно же орнаментистики. Строительная деятельность М. по его приезде в отечество началась с поступления его на должность главн. архитектора Имп. царскосельских дворцов — сооружением грациозной купальни в виде турецкой мечети на большом пруде, отделкой дворцовых цветочных оранжерей, устройством двух мостиков в парке Царского Села и постройкой нескольких барских дач в этом городе. Затем им были выстроены в СПб. дома для г. Новосильцева, гр. Апраксиной, кн. Воронцова (на Мойке), гр. П. С. Строганова (на Сергиевск. ул.), г-жи Ниротморцевой и др. Получив в 1858 г. профессорский титул как художник, уже заслуживший почетную известность, М. занялся возведением по своим проектам различных зданий на имп. даче Ливадия в Крыму, в том числе необыкновенно изящной церкви византийского стиля. В 1864 г. он сочинил проект правосл. црк. в Веве, в Швейцарии, после чего производил отделку нескольких парадных комнат Аничковск. дворца в СПб. по случаю приспособления его к резиденции наследника цесаревича, впоследствии императора Александра Александровича (здесь особенно удачно декорированы лестница во вкусе Людовика XVI, гостиная во вкусе Людовика XIV и библиотека в позднероманск. стиле). В 1869—73 гг. М. был занят по поручению Морск. министерства внутренним убранством имп. яхт "Держава" и "Ливадия", представлявших чудеса современного комфорта и роскоши. Дальнейшие его работы состояли в постройке барского дома в курском поместье кн. В. И. Барятинского, возобновлении имп. дворца в Скерневицах близ Варшавы и составлении проекта здания для Политехнического музея в Москве. Последний из этих трудов не позволила художнику окончить тяжкая болезнь, сведшая его в могилу. М. был отличный архитектор-практик, но он оставил по себе память в истории русского искусства преимущественно как орнаментист и сочинитель рисунков для художественно-промышленных производств. По этой части он трудился с особенной любовью, почти беспрерывно, снабжая русских мастеров и фабрикантов рисунками для их изделий и сочиняя для возводимых им дворцов и церквей чертежи различной утвари, согласной с характером и стилем этих зданий. Своим примером он возбуждал в молодых художниках охоту работать в том же направлении и образовал группу учеников, подобно ему, способствовавших новейшим успехам русской орнаментистики.
"Брокгауз и Ефрон"

Сообщение отправлено: 2 августа 2005 22:25 ( Ne administrator)

Сообщение отредактировано: 30 марта 2007 11:54
Ответить  

Модераторы: Belolika, galinak_new, Leonid-sh, nmash, Popova, shirsin, smirni, Tanusya, Theodor, tnaia, Tritter, Vladim, Верепьюшка, Н. А. Борисов, Наталья Алексеевна ИсаеваПечать