Модераторы: Belolika, galinak_new, Leonid-sh, nmash, Popova, shirsin, smirni, Tanusya, Theodor, tnaia, Tritter, Vladim, Верепьюшка, Н. А. Борисов, Наталья Алексеевна Исаева | Печать
|
Ответить
|
& 1 A B C D E F G H i J k L M N O P R S T v W Y Z А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я |
КА Кв КЕ КЖ КЗ КИ КЛ КМ КН КО КР КС Кт КУ КШ КЫ КЭ КЮ Кя |
Клевер Оскар Юльевич (1887–1975)
живописец, акварелист, театральный художник, книжный иллюстратор, младший сын и ученик знаменитого мастера живописи профессора Ю.Ю. Клевера. родился в Петербурге в 1887 году. В архиве семьи сохранились рисунки и живописные пейзажи, ранние из которых были написаны четырехлетним Оскаром. В 1890-е годы учился в частной художественной школе, известной в свое время как "Мастерская живописи и рисования для учащихся академика Л.Е. Дмитриева-Кавказского". . О. Клевер иллюстрировал сказки, был театральным художником. жена- Лосева,1890-1980 по первому браку- Животова. Поэтесса, писала под псевдонимом Натан-Горская, Горская
Сообщение отправлено: 1 сентября 2019 0:11 (
Popova)
Сообщение отредактировано: 1 сентября 2019 0:28 |
КЛЕВЕР ЮЛИЙ ЮЛЬЕВИЧ 1850-1924
КЛЕВЕР ЮЛИЙ ЮЛЬЕВИЧ 1850-1924 Живописец. В пейзажах, близких к салонному искусству, часто воспроизводил эффекты вечернего освещения. Сын КОНСТАНТИН 1868-1937. Похоронен на 10 участке Введенского кладбища в Москве. "Брокгауз и Ефрон":Клевер, Юлий Юльевич — живописец-пейзажист; родился в 1850 г. Получив общее образование в гимназии, в 1867 г. поступил в ученики Императорской академии художеств, по разряду архитектуры, но вскоре избрал ландшафтную живопись, в которой первым его руководителем был профессор С. М. Воробьев. Получив за этюды с натуры малую и большую серебряные медали, К. вышел из числа учеников академии и развил свое дарование без помощи всяких наставников, единственно работой с натуры. В 1876 г. приобрел звание классного художника 1 степени, через 2 года после того был признан академиком (за вид запущенного парка в Мариенбурге, находящийся у г-на Терещенко в Киеве) и в 1881 г. повышен в профессоры. Картины этого художника многочисленны. Мотивы для них он берет преимущественно из природы своей родины, Прибалтийского края, воспроизводя, главным образом, либо меланхолическое впечатление пасмурной и дождливой осени, либо эффекты ярких солнечных закатов и восходов зимой. Достоинство этих произведений далеко не одинаково: одни из них, серьезно обдуманные и исполненные со строгим отношением к задаче, действительно прекрасны по силе, гармонии и правдивости красок; другие, написанные спешно и составляющие повторения или вариации прежних работ художника, страдают резкостью колорита и небрежностью кисти. Лучшей порой деятельности К. можно считать 1875—85 гг. Особенно удачными картинами К. должно признать, сверх вышеупомянутых, следующие: "Лес осенью" (в Третьяковской галерее, в Москве), "Зима" (у барона Жирара, в Ревеле), "Дорога над болотом" (у наследников Боткина, в Москве), "Вид на острове Наргене", "Листья пожелтелые", "Красная Шапочка в лесу" (в музее академии художеств), "Болото", "На корнях" и некоторые др.
Сообщение отправлено: 17 июня 2006 7:09 (
galinak)
|
Ответить
|
Модераторы: Belolika, galinak_new, Leonid-sh, nmash, Popova, shirsin, smirni, Tanusya, Theodor, tnaia, Tritter, Vladim, Верепьюшка, Н. А. Борисов, Наталья Алексеевна Исаева | Печать
|
|