Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
Модераторы: Belolika, galinak_new, Leonid-sh, nmash, Popova, shirsin, smirni, Tanusya, Theodor, tnaia, Tritter, Vladim, Верепьюшка, Н. А. Борисов, Наталья Алексеевна Исаева | Печать
|
Ответить
|
& 1 A B C D E F G H i J k L M N O P R S T v W Y Z А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я |
с. СА СБ СВ СГ СД СЕ Сё СИ СК СЛ СМ СН СО СП СР СТ СУ СХ СЦ СЧ СЪ СЫ СЬ СЭ СЮ СЯ |
Селиванов Евгений Владимирович
г.Барнаул Алтайский край, врач, к.м.н., Медицинский центр "Лаборатория ДНК-Диагностики" родился 17.07.1969 76 печатных работ, 8 книг. Три дочери - Селиванова Мария Евгеньевна (студентка института Архитектуры и дизайна), Селиванова Софья Евгеньевна (ученица школы-гимназии№ 42 г.Барнаула), Селиванова Елизавета Евгеньевна.
|
СЕЛИВАНОВ ИВАН (?) 18??-19??
Селиванов Иван, жена Катерина Селиванова. Дети: Селиванов Тимофей Иванович (глухонемой, погиб во время войны, со слов племянницы.) и Селиванова Ульяна Ивановна (в замужестве Тенякова) д.р. 27 октября 1896г - 19(?), со слов дочери обладала отменным здоровьем, сохранив все свои 32 зуба до 90 лет...( О_о)
Сообщение отправлено: 4 августа 2007 13:39 (
Ринна)
Сообщение отредактировано: 10 января 2008 14:52 |
Селиванов Иван Васильевич 1907
Селиванов Иван Васильевич, 1907, д. Красовская Шенкурского района Архангельской области, русский. Управление тыла Северного флота, бухгалтер; г. Мурманск, ул. Челюскинцев, д. 41, кв. 45. Арестован 25.12.41, ст. 58-10 УК. Осужден 24.01.42 Военным трибуналом Карельского фронта, 10 лет ИТЛ. Реабилитирован 12.12.89 Верховным судом РСФСР.
Сообщение отправлено: 4 сентября 2004 23:03 (
Ne administrator)
Сообщение отредактировано: 16 января 2007 19:56 |
СЕЛИВАНОВ ИВАН ГРИГОРЬЕВИЧ
СЕЛИВАНОВ ИВАН ГРИГОРЬЕВИЧ был учителем г. Кадиевка. Жена АЛЕКСАНДРА СТЕПАНОВНА тоже была учителем г. Кадиевка. Дети ВИКТОР, (1949-1991)
Сообщение отправлено: 4 сентября 2004 23:03 (
Ne administrator)
Сообщение отредактировано: 16 января 2007 19:50 |
СЕЛИВАНОВ ИВАН ЕГОРОВИЧ 1907-1987
СЕЛИВАНОВ ИВАН ЕГОРОВИЧ 1907-1987 И.Е.Селиванов родился в бедной крестьянской семье в Архангельской губернии. Работал кузнецом, слесарем, кочегаром, печником сторожем, жил трудно и скудно. Рисовать начал уже в зрелом возрасте, сначала карандашом, потом акварелью и маслом. В 40-х годах поступил на курсы Заочного Народного Университета Искусств (ЗНУИ), и долгие годы был прилежным учеником. Благодаря преподавателям ЗНУИ все работы Селиванова были собраны и получили известность не только у нас в стране, но и за рубежом. Статья о сибирском художнике есть в «Энциклопедии наивного искусства», выпущенной в Англии Последняя прижизненная выставка состоялась в год 80-летия Селиванова. Художник уже жил в Беловском интернате для престарелых, но не сдавался под тяжестью лет и болезней, говорил: «А главная моя картина - впереди». В Прокопьевске, где Селиванов жил более 40 лет, у него осталось немало последователей.
Сообщение отправлено: 4 сентября 2004 23:03 (
Ne administrator)
Сообщение отредактировано: 26 октября 2007 20:14 |
Селиванов Иван Илларионович
1895- 1910 крестьянин с Грунин Воргол (ныне Становлянского района Липецкой обл), жена его Федосия Петрова,оба православные -сын ВАСИЛИЙ Иванович Селиванов, рожден 8.04.1895, крещен Восприемники:Тульской губернии Новосильского уезда волости Голунской крестьянин Димитрий Петров Лякишев и села Грунина Воргла солдатка Матрона Феодорова Грунина -дочь ЕВДОКИЯ Ивановна Селиванова, рождена 13 февраля 1910, крещена 14 февраля. Восприемники:крестьяне деревни Парахиной Афанасий Иларионов Полковников и деревни Платово девица Екатерина Максимова Остахова ГАЛО ф 157 опись 1 д 660
Сообщение отправлено: 29 января 2017 20:32 (
Popova)
|
Селиванов Иван Федотович
брат?- Григорий? Запись № 79 рожден 12 июня крещен 13 июня 1910, лист 7об.-8 ПЕТР Села Грунина Воргла крестьянин Иван Феодотов Селиванов ,жена его Александра Андреева,оба православные Восприемники: села Грунина Воргла крестьяне Стефан Евстафиев и Ольга Герасимова Смолкотины Священник Феодор Орлов ГАЛО ф 157 оп 1 д 660
Сообщение отправлено: 29 января 2017 20:49 (
Popova)
|
СЕЛИВАНОВ ИГОРЬ АНДРЕЕВИЧ
1957
СЕЛИВАНОВ ИГОРЬ АНДРЕЕВИЧ 1957 Окончил Московский финансовый институт. В 1993-1994 заместитель министра финансов РФ, в 1994-1998 работал в коммерческих банках, с апреля 1999 заместитель министра РФ по налогам и сборам.
|
Селиванов Козьма Козьмич
Должность/звание: рядовой Воинская часть 212-й пехотный Романовский полк Губерния: Орловская губ. Уезд: Малоархангельский уезд Волость: Воловская вол. Населенный пункт: с-цо Цурикова Дата поступления: 11.04.1917 Тип карточки: Отчетно-осведомительная карточка Место лечения: Воронежская губ., г.Воронеж Судьба: Болен(льна)
Сообщение отправлено: 26 сентября 2018 22:48 (
Popova)
|
Селиванов Кондратий.
Селиванов Кондратий - основатель скопческой секты. Во второй половине XVIII столетия в Орловской губернии существовал весьма многолюдный хлыстовский корабль (то есть община) некоей Акулины Ивановны, находившейся уже в преклонных летах. Корабль этот во время радения посетил пришлец, крестьянин Орловской губернии, известный впоследствии под именем Кондратия Селиванова. Сначала он притворился немым, но потом заговорил и руководительницей радения был признан ""богом над богами, царем над царями, пророком над пророками"". Оставшись жить в обществе хлыстов, Селиванов был признан Акулиной Ивановной за своего ""сына Божия"", рожденного от нее, непорочной девы, по наитию святого Духа. Возмущенный распространением среди хлыстов разврата, Селиванов начал проповедовать оскопление как вернейшее средство избежать плотского греха; но в корабле Акулины Ивановны учение Селиванова не привилось. Отделившись от хлыстов, Селиванов завел в селе Сосновке (близ Моршанска, Тамбовской губернии) свой особый корабль и объявил себя сыном Божиим искупителем (оскопителем), который пришел спасти род человеческий от лепости (сладострастия), сокрушать душепагубного змия (то есть оскоплять), ввести в мир огненное крещение. В 1882 г. началось первое следственное дело о скопцах. Селиванов на первых порах успел скрыться. Через 2 года он был пойман и в 1775 г., после телесного наказания, сослан в Нерчинск, но дошел только до Иркутска и там, неизвестно по какой причине, остался жить. Испытанные Селивановым истязания поэтически и в трогательной для простолюдина форме переданы им самим в ""Страдах"". Пять лет спустя после ссылки Селиванова скопцы стали подумывать, как бы возвратить его из Сибири. Место пребывания Селиванова было отыскано; найдены были и лица, которые согласились отправиться в Сибирь; собраны были необходимые для путешествия средства. Было решено, отыскав Селиванова, уговорить его к побегу. Посланные виделись с Селивановым, но бегство его тогда оказалось невозможным. Около 1795 г. Селиванов успел уйти из Сибири и явился в Москве. Здесь он прослыл не только за искупителя, но и за царя Петра Федоровича . До императора Павла Петровича еще и ранее доходили слухи, что Петр III, его отец, жив и находится в Сибири; теперь появилась молва, что он в Москве. В 1797 г. Селиванов оказался в Петербурге и, по рассказам скопцов, был представлен императору Павлу I. На вопрос последнего: ""ты мой отец?"" Селиванов ответил: ""греху я не отец; прими мое дело (оскопление), и я признаю тебя своим сыном"". Хотя официальных свидетельств, подтверждающих сказание скопцов, не имеется, но, принимая во внимание, с одной стороны, важность преступления Селиванова, то есть его политическое самозванство, а с другой - предшествовавший этому событию факт вызова Павлом I Шилова из Динаминда, можно с вероятностью допустить, что и Селиванов был также представлен государю. Свидание Селиванова с императором окончилось тем, что его велено было препроводить в дом сумасшедших (иначе Обуховский). В 1802 г. Селиванов был освобожден оттуда и отправлен на жительство в богадельню при Смольном монастыре, а затем взят был на поруки камергером (бывшего польского короля Станислава Понятовского) Елянским, принявшим скопчество. Желая ""увенчать всероссийского монарха новым лавром"", Елянский составил для поднесения государю оригинальный проект полного преобразования государства в скопческом духе, с приложением ""Известия, на чем скопчество утверждается"". По этому проекту вся Россия должна была обратиться в какой-то скопческий корабль. Государь, подобно Иисусу Навину, должен управлять государством по гласу небесному, а для этого при нем должен постоянно находиться искупитель Кондратий Селиванов и ""аппробовать все тайные советы"", так как в ""нем полный Дух небесный Отцем и Сыном присутствует"". Себе самому Елянский скромно предоставлял второе место по искупителе и власть над войсками. Результатом этого сумасбродного проекта было то, что автор его был отправлен в суздальский монастырь, а с Селиванова взято обещание не производить оскоплений. Обещание это при первом же удобном случае было нарушено. Радения совершались постоянно, с большой торжественностью. При входе Селиванова в комнату, где собирались для радений, его называли богом, а он, махая белым батистовым платком, говорил: ""покров мой святой над вами!"" В дом, в котором производились радения, вход полиции был запрещен по Высочайшему повелению. Значение Селиванова все возрастало, и не только между скопцами, но даже среди православного общества Петербурга, привлекая к нему множество суеверных посетителей, особенно посетительниц из купчих и знатных барынь, желавших принять от ""старца"" благословение, выслушать назидание или какое-либо предсказание. В 1805 г. Селиванова посетил даже сам государь. Так продолжалось до 1820 г. В 1819 г. Санкт-Петербургский генерал-губернатор граф Милорадович узнал, что в собрания скопцов были увлечены двое его племянников и что в корабле Селиванова оскоплено несколько нижних чинов из гвардейских полков и матросов, особенно из ластовых экипажей, и просил князя Голицына довести о таком важном обстоятельстве до сведения государя. Но правительство и теперь прибегло сначала к старой мере увещаний, которые тянулись до июня следующего 1820 г.; наконец, решено было взять Селиванова под арест и секретно сослать в суздальский Евфимиев монастырь, где он и оставался до самой смерти (в 1832 г.). Ходатайство скопцов об освобождении Селиванова были безуспешны. В монастыре Селиванова содержали довольно свободно. Скопцы ходили туда к нему на поклонение; он раздавал приходившим свои волосы и остатки хлеба от стола, которые и хранились ими, как священные предметы. Селиванов написал: ""Послание"", ""Страды"" и девять писем к священнику Сергееву . ""Послание"" и письма - не что иное, как увещания его последователей жить согласно с скопческими правилами. ""Послание"" в первый раз было издано Надеждиным в приложении к его ""Исследованию о скопческой ереси"" (1845); в ""Сборник правительственных сведений о раскольниках"" В. Кельсиева оно также вошло (III выпуск). В 1864 г. ""Послание"" издано было Толстым в ""Чтении Общества Истории и Древностей Российских"" (1864), вместе со ""Страдами"". Письма Селиванова, в количестве двух, изданы были первоначально Надеждиным, потом вошли в ""Сборник"" Кельсиева и, наконец, напечатаны Мельниковым (""Чтения в Обществе Истории и Древностей Российских"", 1872). ""Страды"" - это повествование о приключениях, какие испытал в своей жизни основатель скопческой секты до возвращения из Сибири. Отдельное издание ""Страд"" помещено в приложении к тому же ""Исследованию"" Надеждина, которое вошло и в ""Сборник"" Кельсиева. Мельников издал первую редакцию ""Страд"", которая отличается как по полноте, так и по оглавлению. Последнее читается так: ""страданий света, истинного государя батюшки, странствований и трудов дражайшего нашего искупителя и вселенского учителя оглашение"" (""Чтения в Обществе Истории и Древностей Российских"", 1872). Ср. Н. Реутский ""Люди Божии и скопцы"" (Москва, 1872; рецензия Е. Барсова в ""Православном Обозрении"", 1873, февраль); Протопопов ""Опыт исторического обозрения мистических сект в России"" (""Труды Киевской Духовной Академии"", 1867, ноябрь); К. Кутепов ""Секты хлыстов и скопцов"" (""Православный Собеседник"", 1882, в приложении); священник А. Рождественский ""Хлыстовщина и скопчество в России"" (Москва, 1882); Н. Ивановский ""Руководство по истории и обличению старообрядческого раскола с присовокуплением сведений о сектах рационалистических и мистических"" (ч. II и III, Казань, 1899); П. Знаменский ""Руководство к русской церковной истории"" (Казань, 1888); священник Н. Кутепов ""Краткая история и вероучение русских рационалистических и мистических ересей"" (Новочеркасск, 1899).
|
Ответить
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
Модераторы: Belolika, galinak_new, Leonid-sh, nmash, Popova, shirsin, smirni, Tanusya, Theodor, tnaia, Tritter, Vladim, Верепьюшка, Н. А. Борисов, Наталья Алексеевна Исаева | Печать
|
|