Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 27 28 29 30 31 32 |
Модераторы: Belolika, galinak_new, Leonid-sh, nmash, Popova, shirsin, smirni, Tanusya, Theodor, tnaia, Tritter, Vladim, Верепьюшка, Н. А. Борисов, Наталья Алексеевна Исаева | Печать
|
Ответить
|
& 1 A B C D E F G H i J k L M N O P R S T v W Y Z А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я |
КА Кв КЕ КЖ КЗ КИ КЛ КМ КН КО КР КС Кт КУ КШ КЫ КЭ КЮ Кя |
КОЗЛОВ Александр Федорович пр.1942
КОЗЛОВ Александр Федорович, призван Старорусским РВК, к-ц, пропал без вести в декабре 1942 г.
|
КОЗЛОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
КОЗЛОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ Родился 10 января 1944 в д.Туна-Керес Коми АССР. Выпускник Сыктывкарского государственного университета и ВПШ. С 1969 на комсомольской и партийной работе. Помощник депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, место жительства г.Сыктывкар (1999). Двое детей.
|
КОЗЛОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 1831-1901
КОЗЛОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 1831-1901 Философ-идеалист. Издатель первых в России философских журналов "Философский трехмесячник" и "Свое слово". Сын СЕРГЕЙ 1870-1945 "Брокгауз и Ефрон": Козлов, Алексей Александрович — философ спиритуалистического направления, род. в Москве в 1831 г., по окончании московского университета, в 1856 г., занимался в течение десяти лет преподаванием разных предметов в среднеучебных заведениях. Обратившись к изучению политической экономии, статистики и вообще социальных наук, К. написал в это время несколько статей по экономическим, финансовым и общественным вопросам в "Московских Ведомостях", "Московском Вестнике", "Дне", "Вестнике Промышленности" и "Отечественных Записках". С 1866 г. К., по не зависевшим от него обстоятельствам, должен был покинуть Москву и выступить на поприще агронома. С усилением интереса к естествознанию, вызванным этим новым направлением деятельности, К. постепенно стал обнаруживать склонность к философским вопросам, примкнув первоначально к материалистическому направлению. Вскоре знакомство с сочинениями Конта, а отчасти и Канта привело К. к позитивизму, с точки зрения которого он подверг разбору известные "Исторические письма" Миртова — Лаврова ("Знание", 1871, 3). Здесь К. упрекает Миртова в догматизме, стоит за условность социальных идеалов и утверждает, что наука вовсе не может ставить идеалов нравственных и общественных. Затем, под влиянием Шопенгауэра и Гартмана (его "Философию бессознательного" К. изложил под заглавием "Сущность мирового процесса", М., 1873—76), а также, благодаря более близкому знакомству с Кантом, К. обнаруживает заметное тяготение к метафизике и в частности к шопенгауэровской философии воли ("Г. Влад. Соловьев, как философ", "Знание" 1875, 1—2). В 1876 г. начинается профессорская деятельность К. в киевском университете, конец которой был положен только тяжкой болезнью в 1887 г. Несмотря на явное предпочтение философии Шопенгауэра ("Два основных положения философии Шопенгауэра", "Киевские Университетские Известия", 1877, 1), К. чувствует, однако, некоторую неудовлетворенность метафизикой воли ("Философские этюды", ч. I, СПб., 187 6) и пытается отыскать новые основы для своего мировоззрения у Дюринга ("Философия действительности", Киев, 1878). Остановившись на философии Платона ("Философские этюды", ч. II, Киев, 1880), К. порывает с философией Шопенгауэра и обращается к другим представителям новой философии, начиная с Декарта ("Генезис теории пространства и времени Канта", К., 1884). Здесь К. особенно привлекает Лейбниц и его ближайшие, хотя и односторонние последователи — Кант, Фихте, Шеллинг, Гегель, Гербарт, а затем новейшие приверженцы философии Лейбница (Лоце и особенно Тейхмюллер). В окончательной форме свои философские воззрения, в основных чертах сильно напоминающие Тейхмюллера, К. излагает в периодически выходящем сборнике "Свое Слово" (№№ 1—3, К., 1888—99; № 4, СПб., 1892). Отзывчивый на важнейшие явления философской литературы, К. напечатал в разное время много критических и полемических статей. Так, не говоря о мелких статьях и заметках, книгам профессора Грота он посвятил два этюда (К., 1881 и СПб., 1885), возражениям своих противников — обширный этюд "Философия как наука" (К., 1877), книге профессора Троицкого — "Наука о духе" — статью в "Русской Мысли" (1883, 4), философским и богословским сочинениям графа Л. Н. Толстого — книги: "Религия графа Л. Н. Толстого" (СПб., 1888) и "Письма о книге графа Л. Н. Толстого о жизни" (М., 1891; обе эти книги соединены в одном издании: "Религия графа Л. Н. Толстого, его учение о жизни и любви", СПб., 1895). Кроме того, заслуживают упоминания: "Современные направления в философии "("Заграничный Вестник", 1881, 10—12, 1882, 3 и 6). Продолжением этих статей служат: "Позитивизм Конта" ("Вопросы философии", 1892, кн. 15), "Французский позитивизм" (там же, 1893, кн. 19, 21 и 22). Далее "Размышления, вызванные неожиданным голосом из области естествоведения" (там же, 1889, кн. 1); "Густав Тейхмюллер" (там же, 1894—95, кн. 25 и 26); "Теория искусства с точки зрения Тейхмюллера" (там же, 1895, кн. 27); "Очерки из истории философии" (К., 1887). В 1886 г. К. начал издавать первый русский философский журнал "Философский трехмесячник", целиком состоявший из статей самого редактора. Болезнь принудила К. приостановить издание. Свое философское миросозерцание К. называет панпсихизмом. Краеугольным понятием в нем является понятие бытия. Оно не образуется путем отвлечения, но источником его служит первоначальное сознание. Будучи простым и непосредственным, это сознание представляет три области: сознание о содержании, сознание о форме и сознание о нашей субстанции. Все они дают материал для образования понятия бытия, но само это понятие составляет особую группу сознания, а именно о формах или способах отношения между элементами первоначального сознания. Таким образом, понятие бытия имеет своим содержанием знание о нашей субстанции, ее деятельностях и содержании этих деятельностей в их единстве и отношении друг к другу. Все познание опирается, в конце концов, на познание я. Мы переносим это понятие на другие субстанции. В мысли о бытии и сущности действительного мира надо совершенно устранить время и никоим образом не вводить его в наше понятие мира. Время, помимо акта мысли и представления субстанций, не имеет никакого смысла и полагается только ими. Первая ячейка идеи времени зарождается от сравнения содержания воспоминания с содержанием наличного представления, если только оба эти содержания относятся к одному и тому же я и признаются одинаково реальными или данными в нашей действительной деятельности. Затем время вступает в субъективную стадию своего развития, и здесь оно представляет форму, в которой наше я понимает, распределяет и соединяет в своем субстанциальном единстве свои собственные акты воспоминания, наличного ощущения и ожидания. Наконец, в объективной стадии развития время выносится из субъективной сферы наших состояний и деятельностей и становится формой для распределения во временной перспективе объектов, т. е. содержания наших деятельностей созерцания, представления и мышления в их абстрактном виде. Точно так же К. выводит и идею пространства, отрицая за ним всякую реальность. Образование этой идеи не может быть объяснено при помощи ассоциации, так как это объяснение попадает в ложный круг [Несвободна от этой логической ошибки собственная попытка К. объяснить происхождение времени из таких, между прочим, элементов, как воспоминание; уже предполагающее время. Вл. С.]. Развитие идеи пространства проходит через стадии субъективного, объективного и геометрического пространства. В этом процессе развития главную роль играет наша мыслящая деятельность, так что основные свойства, которые мы мыслим в идее пространства, суть на самом деле признаки не пространства, которое само по себе не имеет никакой реальности, а нашей мыслящей деятельности, которая по поводу ощущений созидает эту идею. Если же пространство и время не существуют сами по себе, то не существует в действительности и все находящееся в пространстве и времени. Существует только духовный мир, т. е. духовные субстанции с их деятельностями и отношениями, а наши тела и весь материальный мир суть только значки этих духовных субстанций, их деятельностей и отношений. Таким образом, представляющийся нам мир есть мир значков, которые строятся по законам представления и мысли и в этом отношении подчиняются всеобщим и незыблемым законам представляющей деятельности, коренящимся в самой природе нашей субстанции. Ввиду этого такие значки дают основание с полной уверенностью заключать к истинно существующему миру субстанций. Наука одна, и высшей, истинной ее формой является философия; существующее же разделение одной науки на многие условно и основано на частной точке зрения, имеющей в виду удобства изучения. Излагая свое учение, К. постоянно считается с противными направлениями и нередко посвящает им целые критические очерки. Особенно подробно он останавливается на Юме и Канте. К. посвящены статьи: Д., "Философские ожидания" ("Вестник Европы", 1876, № 7); П. И. Аландский, "Философия и наука" ("Университетские Известия", 1877, 1 и 2); Н. Я. Грот, "О философских этюдах" (Киев, 1877); П. Никитин (Ткачев), "О пользе философии" ("Дело", 1877, 5); Ф. Гусев, "К вопросу о философии" ("Православное Обозрение" 1876, 12); В. Лесевич, "О чем поет кукушка? Этюды и очерки" (СПб., 1886); П. Е. Астафьев, "Русское Обозрение" (1890, 1).
Сообщение отправлено: 14 марта 2005 22:21 (
Ne administrator)
Сообщение отредактировано: 10 июня 2007 18:32 |
КОЗЛОВ АЛЕКСЕЙ АНДРЕЕВИЧ 1878-1918
КОЗЛОВ АЛЕКСЕЙ АНДРЕЕВИЧ 1878-1918 Поручик лейб-гвардии конного полка. Сын АНДРЕЯ АЛЕКСЕЕВИЧА и МАРИИ АЛЕКСЕЕВНЫ, урожденной БАРЫШНИКОВОЙ. Жена ГАГАРИНА АНАСТАСИЯ ГРИГОРЬЕВНА 1879-1924
|
Козлов Алексей Васильевич
Родился 1908 году в Ярославской области. Служил во время Великой Отечественной войны в звании младшего сержанта, погиб от ран 19.02.1945. Похоронен в Восточной Пруссии село Кляйн-Дассен могила №3. Мать: Секлетея
Сообщение отправлено: 27 июня 2011 12:19 (
Serebrall)
|
КОЗЛОВ АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ
КОЗЛОВ АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ Родился в 1948. Главный врач городской клинической больницы № 6. Депутат законодательного собрания Челябинской области. Избран в 1996
|
Козлов Алексей Викторович
1969 г.р., женат. Дочери: Козлова Кира 2004 г.р., Козлова Елизавета 2007 г.р.. Семья проживает в г. Москва. Братья: Козлов Вадим Викторович (1971 г.р.), женат, имеет сына Антона; Козлов Николай Викторович (1973 г.р.), женат. Отец - Козлов Виктор Артемович (1936 - 2000), родился в с. Поим, переехал в г. Белинский, сын Козлова Артема Савельевича (1906(?)-1991, род. и жил в с. Поим (ныне Белинского района Пензенской области)). Мать - Козлова (Васильева) Галина Алексеевна (1937 г.р.), дочь Васильева Алексея Константиновича и Васильевой (Иванчиной) Марии Кузьминичны. Работала учительницей на Целине, затем в г. Уфа, впоследствии сотрудник редакции Белинской районной газеты "Сельская Новь", сейчас на пенсии, проживает в г. Белинский.
Сообщение отправлено: 11 декабря 2005 23:34 (
Jef)
Сообщение отредактировано: 18 августа 2007 1:16 |
КОЗЛОВ АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ, родился г.Мурманск, 09.12.1974
В роду Пивоваровы: (Кировская область, Верхошижемский район, Высоковский сельсовет, деревня Большие Рамеши) Филимоновы, Никулины: (Деревня Баклановская, Вологодская область) awkozlov@gmail.com, icq 201-726-890
Сообщение отправлено: 31 октября 2006 15:22 (
Aleksey_325)
Сообщение отредактировано: 31 октября 2006 16:48 |
КОЗЛОВ АЛЕКСЕЙ ИВАНОВИЧ
КОЗЛОВ АЛЕКСЕЙ ИВАНОВИЧ 1911, Петербург - 1982. Сын рабочего. С 1946 министр животноводства СССР, затем начальник Главного управления животноводства и зам. министра сельского хозяйства. В 1960-1961 министр совхозов Казахстана. В 1968 зам. пред. правления Всероссийского объединения межколхозных строительных организаций. С 1977 на пенсии.
|
КОЗЛОВ АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ 23 июля 1968
КОЗЛОВ АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ 23 июля 1968, Москва. Сын КОЗЛОВА ЛЬВА СТЕПАНОВИЧА (13 августа 1938, Москва, сын СТЕПАНА ДМИТРИЕВИЧА, умершего в 1942, и БУЙВОЛОВОЙ АННЫ ГЕОРГИЕВНЫ) и ГАЛИНЫ АЛЕКСЕЕВНЫ 1946.
|
Ответить
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 27 28 29 30 31 32 |
Модераторы: Belolika, galinak_new, Leonid-sh, nmash, Popova, shirsin, smirni, Tanusya, Theodor, tnaia, Tritter, Vladim, Верепьюшка, Н. А. Борисов, Наталья Алексеевна Исаева | Печать
|
|