Страницы: 1 2 3 4 5 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 42 43 44 45 46 47 |
Модераторы: Belolika, galinak_new, Leonid-sh, nmash, Popova, shirsin, smirni, Tanusya, Theodor, tnaia, Tritter, Vladim, Верепьюшка, Н. А. Борисов, Наталья Алексеевна Исаева | Печать
|
Ответить
|
& 1 A B C D E F G H i J k L M N O P R S T v W Y Z А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я |
АА АБ АВ АГ АД АЕ АЖ Аз АИ АЙ АК АЛ Ам АН АО АП АР АС АТ АУ АФ АХ АЦ ач АШ АЩ Аю АЯ |
Алексеев Константин Александрович 1971
Алексеев Константин Александрович род. 15.06.1971 года. Писатель-баталист. Ветеран Чеченской войны. Сотрудник Центрального аппарата МВД. Жена Алексеева(Ульянцева) Любовь Юрьевна род. 21.12.1979 года. Дети: Алексеев Николай Константинович род. 11.12.1997 года. Алексеев Иван Константинович. род. 17.10.2004 года.
Сообщение отправлено: 15 января 2007 19:44 (
zam2)
Сообщение отредактировано: 15 января 2007 19:45 |
АЛЕКСЕЕВ Константин Александрович пр.1941
АЛЕКСЕЕВ Константин Александрович, уроженец Ленинградской обл., призван Старорусским РВК, к-ц, пропал без вести 10 декабря 1941 г.
|
Алексеев Константин Алексеевич 1904
Алексеев Константин Алексеевич, 1904, с. Стомары Островского района Псковской области, русский. Мурманский траловый флот, котлочист; г. Мурманск, ул. Рабочая, д. 17, кв. 47. Арестован 19.06.40, ст. 58-10 УК. Осужден 19.08.40 Особым совещанием при НКВД СССР, 8 лет ИТЛ. Реабилитирован 18.05.89 Прокуратурой Мурманской области.
|
Алексеев Константин Васильевич расстрелян в 1917
АЛЕКСЕЕВ КОНСТАНТИН ВАСИЛЬЕВИЧ 18** - 1917, Пермская Губерния. Священнослужитель (поп). Расстрелян в 1917 при приходе к власти большевиков. Жена: Алексеева *.*. Умерла при родах в 1915 г. Имел 11 детей: Известные Вениамин Константинович 1911 г.р. Григорий Константинович 1907 г.р. Валерьян Константинович 1900(03) г.р. Степан Константинович 1890 г.р. Последний из детей Алексеев Геннадий Константинович 1915 - 1982 г.г. ,жил и работал в г.Кыштым,Челябинской области.
Сообщение отправлено: 18 сентября 2009 11:57 (
Djangls)
|
Алексеев Константин Николаевич 1883
Алексеев Константин Николаевич. Род.1883, г.Москва; русский, б/п, обр. незаконченное высшее, директор отдела Центрального коммунального банка, прож. в Москве: ул.Обуха, д.7, кв.6. Арест. 15.02.1938. Приговорен ВКВС СССР 3.04.1938 по обв. в участии в к.-р. террористической и вредительской организации. Расстрелян 3.04.1938. Реабилитирован 1.08.1957.
|
Алексеев Константин Сергеевич
АЛЕКСЕЕВ КОНСТАНТИН (СТАНИСЛАВСКИЙ) 1863, Москва - 1938, там же. Режиссер, актер, педагог, теоретик театра, почетный академик АН СССР (1925; почетный академик РАН с 1917), народный артист СССР (1936). С 1877 на любительской сцене (Алексеевский кружок, Общество искусства и литературы). В 1898 с В. И. Немировичем-Данченко основал Московский Художественный театр (см. Московский Художественный академический театр). С 1918 возглавлял Оперную студию Большого театра (впоследствии Оперный театр имени Станиславского). Жена МАРИЯ ПЕТРОВНА 1866-1943. Дети: КСЕНИЯ 1890-1890, похоронена на 13 участке Введенского кладбища в Москве.
КИРА 1891-1977, в замужестве ФАЛЬК, художница, АЛЕКСЕЕВ ИГОРЬ КОНСТАНТИНОВИЧ 1894(1901), Россия - 1974. С дедтсва болел туберкулезом, жил в Давосе. По окончании ВОВ добровольно возвратился в СССР. В 1957 жил в Москве. Театральный деятель. Жена ТОЛСТАЯ АЛЕКСАНДРА МИХАЙЛОВНА."Брокгауз и Ефрон": Станиславский (сценический псевдоним Константина Сергеевича Алексеева) — один из самых крупных и оригинальных деятелей современного русского театра. Род. в Москве, 5 января 1863 г., в известной купеческой семье Алексеевых. Мать С. была француженка, бабушка с материнской стороны — известная в свое время артистка в Париже. Образование С. получил в Лазаревском институте восточных языков. Участвуя в любительских спектаклях, он готовился к оперной карьере и учился пению у Комиссаржевского, вместе с которым и с Федотовым (см.) основал в Москве "Общество искусства и литературы". Вскоре он сделался режиссером спектаклей, устраивавшихся этим обществом. Здесь вырабатывались принципы такого театра, в котором не только передавалась бы предметная обстановка, соответствующая каждой пьесе, но воссоздавалась бы атмосфера жизни. В 1898 г. С., вместе с драматургом Влад. Ив. Немировичем-Данченко, основал Московский Художественный Театр. Артисты, вошедшие в состав театра, принадлежали к числу любителей, членов общества искусства и литературы, уже работавших под руководством С., а также к числу учеников Немировича-Данченко. Новый театр открылся пьесой А. Толстого "Царь Феодор". Первые два года успех его был очень средний. Новая эпоха для М. X. Т. началась в 1900 г., после того, как вся труппа побывала в Севастополе и Ялте, главным образом для того, чтобы познакомить со своим делом больного в то время Чехова. Сотрудничество театра Немировича-Данченко и С. с Чеховым и Горьким определило дальнейший его характер. Он совершил ряд триумфальных поездок в Петербург; успех его в Германии и Австрии превзошел ожидания. Немецкая печать ставила артистов театра на высоту первого ансамбля в Европе и главным образом восхваляла руководителя театра, В. И. Немировича-Данченко и талант режиссера, С. Лучшие современные драматурги в Западной Европе — Метерлинк, Гауптман и др. — присылают свои пьесы в рукописях в М. X. Т., считая его постановки образцовыми. Такова история театра, созданная совместной творческой работой его художественных руководителей Немировича-Данченко и С. Его понимание сценического искусства связано с реалистическим театром, каков, напр., театр Антуана в Париже или Deutsches Theater в Берлине. Стремление создать иллюзию живой действительности доведено в театре С. до идеального совершенства. Дом, в котором происходит действие, весь живет; художник-режиссер восполняет автора. Сцена в постановках С. совершенно отделена от зрительного зала в том смысле, что абсолютно избегаются эффекты, обращенные к публике. Режиссерская работа не ограничена текстом пьесы, а дополняет жизнь действующего лица в промежутках между его репликами и за сценой. Особенность постановок С. и заключается в этой закулисной жизни. Разработка деталей доведена до такой полноты, что враги С. и созданного им театра в своем отстаивании старой условности и сценической рутины сводят все новаторство С. к "сверчкам и паутине" в чеховских драмах. Это совершенно неверно. С. — прежде всего художник, чутко понимающий символизм обиходных подробностей, воплощающих для глаз и для слуха душевные состояния людей. Важно не то, что он дает много подробностей, а то, что он выделяет самые характерные из них и тем самым переносит зрителей в изображаемую среду. Он выходит за пределы реалистического театра и создает интимный театр настроений. Его постановки — вовсе не "протоколы" в духе натурализма, а художественные воплощения духовной атмосферы драм. Огромное достоинство С. заключается и в умении вдохновлять артистов, объединять их общим пониманием, благодаря чему получается стройное исполнение, в котором нет иерархического разделения на главные и второстепенные роли. Защитники старого, условного театра упрекают С. в уничтожении самобытности актеров, но упрек этот опровергается фактически: театр С. дал сцене первоклассных артистов, какими и у нас, и за границей признают Качалова,. Москвина, Книппер и др. Вместе с тем С. умеет вдохнуть жизнь в исполнителей даже самых маленьких ролей, и вот эта творческая работа над актерской толпой и служит полемическим ма териалом для врагов М. X. театра. С наибольшим совершенством режиссерский талант С. выразился в постановках Чехова и отчасти Горького. Московский художественный театр — преимущественно чеховский театр, создавший на русской сцене целый мир, где царит нежность и грусть. В той же гамме интимности, связанной с одухотворенным реализмом, идут "Дикая утка" и "Доктор Штокман" Ибсена, "Михаил Крамер" Гауптмана. Как актер, С. обнаруживает сильно выраженную индивидуальность. Далеко не все роли одинаково удаются ему. Героизм Шекспира не находит отклика в его художественном темпераменте; его Брут в "Юлии Цезаре" далеко не удовлетворяет. Он весь — в колеблющихся оттенках нового искусства; его сила — в умении изображать скрытый душевный мир; его лучшая роль — доктор Астров в "Дяде Ване" Чехова. Вся красота чеховского мира, в котором цинизм — только маска оскорбленной жизнью нежности, воссоздана здесь С. с неподражаемой художественностью. Другая сторона его таланта — уменье рисовать с мельчайшими житейскими подробностями психологию человека, — сказывается в его "Докторе Штокмане"; он превращает внешний недостаток Штокмана — его близорукость — в символизацию его внутреннего мира и создает с покоряющей убедительностью образ наивного идеалиста. Из множества других ролей С. наиболее выделяется Вершинин в "Трех сестрах", Крамер в пьесе Гауптмана, Сатин в пьесе Горького: "На Дне".
Сообщение отправлено: 21 июля 2005 12:59 (
Ne administrator)
Сообщение отредактировано: 12 июля 2006 12:44 |
АЛЕКСЕЕВ Лаврентий Павлович 1896-1942
АЛЕКСЕЕВ Лаврентий Павлович, 1896 г. р., уроженец Троховского с/с, рядовой, умер от болезни 15 марта 1942 г., захоронен на Пискаревском кладб. г. Санкт-Петербурга.
|
АЛЕКСЕЕВ ЛАРИОН СПИРИДОНОВИЧ.
АЛЕКСЕЕВ ЛАРИОН СПИРИДОНОВИЧ. Умер в 1798. Наместник Казанского наместничества в 1787-1788, Новгород-Северского наместничества в 1795-1796. Губернатор Псковской губернии в 1797-1798. Некоторые из детей: ДМИТРИЙ. Екатеринославский губернский предводитель дворянства (1808-1829). Жена ВАРВАРА ИВАНОВНА СЕЛЕЦКАЯ. СТЕПАН. Отставной коллежский советник. Хорольский уездный предводитель дворянства (1826-1829). Два сына.
|
АЛЕКСЕЕВ ЛЕОНИД ВАСИЛЬЕВИЧ
АЛЕКСЕЕВ ЛЕОНИД ВАСИЛЬЕВИЧ 1935 Окончил Московский полиграфический институт. С 1950 в Объединении государственных предприятий и организаций по производству государственных знаков "Гознак", прошел путь от печатника до генерального директора.
|
АЛЕКСЕЕВ ЛУКИАН СЕМЕНОВИЧ
АЛЕКСЕЕВ ЛУКИАН СЕМЕНОВИЧ В середине 1850-х урядник Уральского казачьего двухсотенного отряда в Новопетровском укреплении, впоследствии есаул. Брат: ИВАН СЕМЕНОВИЧ - офицер Уральского казачьего войска. В 1861 был сотником и учителем войскового училища.
|
Ответить
|
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 42 43 44 45 46 47 |
Модераторы: Belolika, galinak_new, Leonid-sh, nmash, Popova, shirsin, smirni, Tanusya, Theodor, tnaia, Tritter, Vladim, Верепьюшка, Н. А. Борисов, Наталья Алексеевна Исаева | Печать
|
|