Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогическая база знаний: персоны, фамилии, хроника

База содержит фамильные списки, перечни населенных пунктов, статьи, биографии, контакты генеалогов и многое другое. Вы можете использовать ее как отправную точку в своих генеалогических исследованиях. Информация постоянно пополняется материалами из открытых источников. Раньше посетители могли самостоятельно пополнять базу сведениями о своих родственниках, но сейчас эта возможность закрыта. База доступна только в режиме чтения. Все обновления производятся на форуме.

БЕЛЕЛЮБСКИЙ


BELELYUBSKII

Генеалогическая база знаний: персоны, фамилии, хроника »   Персональный список »   БЕЛЕЛЮБСКИЙ
RSS

Выводить сообщения
Страницы: 1 2 Модераторы: Belolika, galinak_new, Leonid-sh, nmash, Popova, shirsin, smirni, Tanusya, Theodor, tnaia, Tritter, Vladim, Верепьюшка, Н. А. Борисов, Наталья Алексеевна ИсаеваПечать

Ответить  
&   1   A   B   C   D   E   F   G   H   i   J   k   L   M   N   O   P   R   S   T   v   W   Y   Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ё   Ж   З   И   Й   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я  
БА   БВ   БГ   БД   БЕ   БЖ   БЗ   БИ   БЛ   БН   БО   БР   БС   БУ   БЪ   БЫ   БЬ   БЭ   БЮ   БЯ  

БЕЛЕЛЮБСКИЙ НИКОЛАЙ АППОЛОНОВИЧ1845,



БЕЛЕЛЮБСКИЙ НИКОЛАЙ АПОЛЛОНОВИЧ. 01.03.1845 г. - 04.08.1922 Известный русский инженер; кончив курс в таганрогской гимназии (в 1862), поступил в институт инженеров путей сообщения. По окончании курса Белелюбский оставлен был при нем в качестве репетитора (1867); в 1873 был избран экстраординарным профессором по кафедре строительной механики, а впоследствии и ординарным профессором. Заведовал еще механической лабораторией института и руководил учащимися по проектированию мостов. Преподавал также в горном институте, и преподавал курс мостов в институте гражданских инженеров. Он напечатал "Курс строительной механики" в 1886. Практическая его деятельность выразилась главнейшим образом в составлении проектов большого числа мостов; некоторые из них исполнены были с непосредственным участием его в общем техническом надзоре за работами. Перестройка деревянных мостов Николаевской железной дороги на железные, исполненная в течение 1868-1871, была произведена без прекращения движения. Всего перестроено было на упомянутой железной дороге по проектам Белелюбского до 70 мостов, в том числе через реки Волхов, Тверцу, Мсту, через Веребьинский овраг и проч. Александровский мост через Волгу близ Сызрани на Оренбургской дороге состоял из 13 пролетов, по 50 саженей, в свету каждый, и имел всего 695 саженей длины. Похоронен на Новодевичьем кладбище
в Ленинграде.

Сообщение отправлено: 2 августа 2005 22:22 ( Ne administrator)

Сообщение отредактировано: 10 сентября 2005 10:58
Ответить  

Страницы: 1 2 Модераторы: Belolika, galinak_new, Leonid-sh, nmash, Popova, shirsin, smirni, Tanusya, Theodor, tnaia, Tritter, Vladim, Верепьюшка, Н. А. Борисов, Наталья Алексеевна ИсаеваПечать