Версия для печати
- Генеалогическая база знаний: персоны, фамилии, хроника //baza.vgd.ru
-- Персональный список //baza.vgd.ru/index.php?f=1
--- НАДЕЖДИН //baza.vgd.ru/index.php?t=22530
-- Ne administrator написал 17 июня 2004 14:26
НАДЕЖДИН АФАНАСИЙ ДМИТРИЕВИЧ 1799-1879. Художник, академик портретной живописи. Основатель, руководитель и педагог "Школы рисования и живописи" в г. Козлове (Мичуринск) с 1831 по 1871.
-- Ne administrator написал 17 июня 2004 14:26
НАДЕЖДИН БОРИС БОРИСОВИЧ Родился 26 апреля 1963 в г. Ташкенте. Окончил Московский физико-технический институт и Московский юридический институт. В 1990-1992 заместитель председателя городского Совета г. Долгопрудного Московской области, в 1992-1994 начальник управления методического и правового обеспечения Фонда имущества Московской области, в 1994-1996 заместитель директора Института структурной и инвестиционной политики, в 1996-1997 начальник юридического управления ОАО "Процессор", в 1997-1998 в Аппарате Правительства РФ, в 1999 заведующий кафедрой права МФТИ. Депутат ГД ФС РФ третьего созыва с декабря 1999. Есть дочь
-- Ne administrator написал 17 июня 2004 14:26
НАДЕЖДИН ВАСИЛИЙ ФЕДОРОВИЧ 12 января 1895, Москва - 19 февраля 1930, Кемь. Сын служащего Дворцового управления, старосты Покровской церкви в Большом Левшинском переулке ФЕДОРА АЛЕКСЕЕВИЧА НАДЕЖДИНА (умер 14 октября 1935) и его супруги СОФИИ ПАВЛОВНЫ (пятый ребенок в семье, в которой было было три мальчика и три девочки, одна из них АННА). Родственник по отцу архиепископ Анастасий ([word=ГРИБАНОВСКИЙ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ (Митрополит АНАСТАСИЙ) 1873 - 1965]Грибановский[/word]). Окончил Московскую Духовную семинарию, учился в Московской духовной академии, котоаря была закрыта в 1919. До 1921 работал в селе Никольский Поим в Чембарском уезде Пензенской губернии учителем математики в гимназии, затем счетоводом в Построечном управлении узкоколейки города Орехово-Зуево. В 1921-1929 иерей церкви во имя Святителя и чудотворца Николая у Соломенной Сторожки. В 1929 арестован, умер в заключении. Прославление священномученика Василия в лике святых состоялось на Юбилейном Архиерейском Соборе 2000 года. Жена с 1919 БОРИСОГЛЕБСКАЯ ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА (дочь СЕРГЕЯ АЛЕКСЕЕВИЧА). Сын ДАНИИЛ.
-- Ne administrator написал 17 июня 2004 14:26
НАДЕЖДИН ГЕРМАН ВАСИЛЬЕВИЧ 11.09.39, г. Челябинск, СССР. Место бракосочетания: Челябинск. Жена БУЛЬЁНОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА (27.10.56, дочь ВАСИЛИЯ ИВАНОВИЧА). Дети: ДМИТРИЙ (#НАДЕЖДИН ДМИТРИЙ ГЕРМАНОВИЧ 25 марта 1984) 1984, ЮЛИЯ.
-- Ne administrator написал 17 июня 2004 14:26
НАДЕЖДИН ДМИТРИЙ ГЕРМАНОВИЧ (#НАДЕЖДИН ГЕРМАН ВАСИЛЬЕВИЧ 11.09.39) 25 марта 1984, г. Потсдам, Германия. Конакты: dmitry@mail2k.ru (mailto:dmitry@mail2k.ru) (Август 2002)
-- Ne administrator написал 17 июня 2004 14:26
НАДЕЖДИН НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ (епископ
НИКАНОР) 1858-1916. Уроженец Ярославской губернии. Закончил Ярославскую
Духовную Семинарию, затем Санкт-Петербургскую Духовную Академию. В сане
иеромонаха, пострижен на III курсе, был назначен преподавателем Виленской
Духовной Семинарии, переведен позднее инспектором Тифлисской, затем более
6 лет ректор Томской Семинарии в сане архимандрита. В сан епископа возведен
1897. Служил в Забайкальске и Якутске, затем в Перми, в 1908 назначен епископом
Олонецким. Скончался в Петрозаводске.
-- Ne administrator написал 17 июня 2004 14:26
НАДЕЖДИН НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ 5 октября 1804, Нижний Белоомут, с., Рязанской губ. - 11 января 1856, Петербург. Родился в семье священника. Окончил Московскую духовную академию, затем уволился из духовного звания. Был профессором Московского университета по кафедре изящных искусств и археологии. Издавал журнал "Телескоп". За публикацию "Философического письма" Чаадаева был сослан, а по возвращении из ссылки занялся исследованиями в области философии, этнографии, истории.
"Брокгауз и Ефрон":
Надеждин, Николай Иванович (1804-1856) - многосторонний ученый и критик, сын священника Рязанской губернии, воспитанник Рязанской духовной семинарии и Московской духовной академии. Был преподавателем в Рязанской духовной семинарии, потом домашним наставником в Москве. Уже в Академии Н., под руководством Ф. А. Голубинского, познакомился с немецкой философией, из которой, по его собственным словам, почерпнул взгляд на историю человечества, как на процесс выработки идей, под влиянием условий времени и места, и стал заниматься изучением истории гражданской и церковной. Сойдясь с Каченовским, Н. написал для "Вестника Европы" статью о торговых поселениях итальянцев на северном Черноморье, а затем с 1828 по 1830 г. - ряд критических статей по современной литературе. В 1830 г. Н. сотрудничал в "Московском Вестнике" Погодина, в 1831 г. основал журнал "Телескоп", при котором, в качестве приложения, издавалась "Молва". Каченовский внушил Н. мысль примкнуть к Университету, и его диссертация о романтической поэзии ("De роeseos, quae Romantica audit, origine, indole et fatis", M. 1830; извлечения - в первых книжках "Вестн. Европы" и "Атенея" того же года), написанная на степень доктора по словесному факультету, находилась в связи с его критическими статьями в "Вестн. Европы". С начала 1832 по 1835 г. Н., в звании ординарного профессора, читал в Московском университете теорию изящных искусств, археологию и логику. Н. не читал по тетрадке, как профессора того времени: его лекции были блестящими импровизациями, производившими глубокое впечатление на слушателей, хотя некоторые из них (К. Аксаков) и находили впоследствии в чтениях Н. отсутствие серьезного содержания. В 1836 г. "Телескоп" был запрещен за "Философические письма" Чаадаева, а Н. сослан в Устьсысольск. Этим закончилась деятельность Н. как критика и публициста. Уже в первой своей критической статье: "Литературные опасения за будущий год", появившейся в №№ 21 и 22 "Вестн. Европы " 1828 г. за подписью: "Экс-студент Никодим Надоумко", как и в последовавших за ней разборах поэм Подолинского, "Полтавы", VII-й главы "Евгения Онегина" и проч., Н. выступил с резким отрицанием всей тогдашней литературы, находя, что в прославленных поэмах того времени нет ни тени художественного единства, нет идеи, нет лиц, ясно понятых самим автором, нет выдержанных характеров, наконец, - нет и действия: все бессвязно, вяло, бледно и натянуто, несмотря на кажущийся блеск и жар (см. Критика). Выступая против господствовавшего тогда в нашей литературе романтизма, Н. доказывал, что и классицизм, и романтизм имели крупное историческое значение, представляя две стороны развития человеческого духа и являясь в то же время отражением двух различных миров - античного и средневекового; новейший же франц. романтизм так же мало похож на романтизм средних веков, как псевдоклассическая литература на греческую, и является жалкой подделкой под истинный романтизм, возрождение которого в наше время столь же нелепо, как и восстановление классицизма. Являясь последователем Шеллинга, Н. в числе тезисов своей диссертации выставил известное положение: "Где жизнь, там и поэзия"; утверждал, что творческая сила есть не что иное, как "жизнь, воспроизводящая саму себя"; заговорил об идее, как душе художественного произведения, о художественности, как сообразности формы с идеей; рассматривал литературу, как одно из частных проявлений общей народной жизни; требовал, чтобы она сознала свое назначение - быть не праздной игрой личной фантазии поэта, а выразительницей народного самосознания. Бедность нашей поэзии Н. приписывал недостатку серьезной и сильной общественной жизни. На вопрос о том, дает ли русская старина поэтический материал для обновления народного духа в литературе, Н. отвечает отрицательно. История удельной Руси представляет собой период чисто физического расширения, лишенный действительной жизни: последняя требует "могущественного начала духа", которого тогда не было. В московском периоде физиономия русской народности еще не установилась; это только подготовительная ступень к действительно государственной истории, открываемой Петром Великим. Что касается до народной литературы, то в древнем периоде русской истории ее не было, потому что народный язык не подвергался литературной обработке. Св. Писание было принесено к нам на церк.-славянском яз., на котором возникла у нас и письменность; народная речь долго, поэтому, не могла развиться "в живую народную словесность". Обращаясь к современности, Н. спрашивал: "Как быть литературе русской, когда нет еще языка русского". Улучшению языка может содействовать более широкая литературная жизнь и критика. Лексическому его обогащению должны послужить родственные славянские языки, синтаксическому улучшению - народная песня, поговорка, прибаутка. В баснях Крылова и романах Загоскина Н. видел первые и блестящие опыты возведения простонародного языка на ступень литературного достоинства. Начав писать в журнале Каченовского, который находился тогда в полном пренебрежении, считался защитником всего устарелого и бездарного в литературе, врагом всего современного и даровитого, - Н. приобрел репутацию зоила и педанта, сделался предметом едкой критики Полевого и колких эпиграмм Пушкина ("Притча", "Мальчишка Фебу гимн поднес"). Вскоре, однако, Пушкин понял, что в злейшем его враге кроется преданнейший друг, и поместил в "Телескопе" известную полемическую статейку под псевдонимом Феофилакта Косичкина. "Телескоп" продолжал развивать идеи, выраженные Н. в его ранних статьях, но имел только ограниченный успех: критика его долго не проникала в публику. На крупное значение Н. в истории русской литературы впервые указал лишь в год его смерти Чернышевский ("Очерки гоголевского периода русской литературы", в "Современнике" 1855-56 гг.; отд. изд., СПб., 1892), приписывающий ему значение учителя и образователя Белинского. Некоторые отрицают преемственную связь между Белинским и Н. Правильное решение между двумя крайностями заключается, по мнению П. Н. Милюкова ("Русская Мысль", 1895, № 4), в том, что Н. примкнул к тому умственному движению, которое выразилось в шеллингизме, но опоздал принять ближайшее участие в выработке основных идей нового миросозерцания, представителями которого ужe в середине 1820-х годов были у нас Велланский, Галич, Давыдов, М. Г. Павлов, Веневитинов, кн. В. Ф. Одоевский. Во всяком случае, нельзя не признать, что именно под влиянием Н. литературная критика перестала ограничиваться беглыми заметками, основанными на личных впечатлениях, а не на теоретических началах. Даже враги Н. (напр. "Телеграф" Полевого) незаметно для самих себя стали повторять его мысли и вместе с тем распространять их в обществе, подготовляя почву для усвоения критики Белинского. Н. - один из талантливейших русских людей. Обширные сведения, исторические, богословские и литературные, соединялись в нем с большим остроумием и сильным теоретическим умом. Несимпатичной его чертой был "приторный патриотизм", приводивший его к таким выходкам, как опоэтизирование русского кулака; он повторял обычную фразеологию тогдашней официальной народности и развивал бюрократические взгляды на народность, не всегда в согласии с основными своими воззрениями. Вообще он не отличался твердостью убеждений. В ссылке Н. пробыл год, написав за это время около ста статей для "Энциклопедического Словаря" Плюшара и несколько замечательных исследований для "Библиотеки для Чтения" 1837 г. ("Об исторических трудах в России", "Об исторической истине и достоверности", "Опыт исторической географии русского мира"). Затем он прожил несколько лет в Одессе, работая по истории юга России в "Одесском обществе любителей истории и древностей". В 1840-41 г. Н., по поручению Д. М. Княжевича, совершил обширное путешествие по славянским землям и в венских "Jahrbucher f u r Litteratur" (1841 г., т. XCI) поместил статью о наречиях русского языка, до сих пор не потерявшую своего значения. В 1843 г. Н. сделался редактором "Журнала Министерства Внутренних Дел", в котором напечатал ряд ценных трудов по географическому, этнографическому и статистическому изучению России ("Новороссийские степи", "Племя русское в общем семействе славян" [т. I], "Исследования о городах русских" [т. VI - VII], "Объем и порядок обозрения народного богатства" [т. IX] и др.). Вместе с тем Н. сделался при министре Л. А. Перовском своего рода сведущим человеком по историческим и религиозно-бытовым вопросам. Из работ Н., явившихся результатом официальных поручений министерства, опубликованы две: "Исследование о скопческой ереси" (СПб., 1845) и "О заграничных раскольниках" (1846); обе перепечатаны в "Сборнике правительственных сведений о раскольниках" Кельсиева (Лондон, 1860-62). Записка о заграничных раскольниках, для составления которой Н. в 1845-6 гг. ездил за границу, представляет много ценных сведений о положении липован накануне основания белокриницкой иерархии. Она проникнута всецело теми воззрениями на раскол, которые господствовали в тогдашних правительственных сферах. В записке Н. имеются намеки о том, как он, живя между раскольниками, "в их селениях и домах", выведывал то, что ему нужно было знать, тщательно скрывая цель своих розысков. С конца 1848 г. Н. был председательствующим в отделении этнографии Географического общества, в изданиях которого он принимал деятельное участие, как редактор "Географических Известий" и "Этнографического Сборника" (1853). В статье "Об этнографическом изучении русского народа" ("Записки Русского Географического Общества", кн. 2, СПб., 1847) Н. широко намечает объем науки этнографии и ее разветвления по разным сторонам народной жизни (изучение народности со стороны историко-географической, со стороны народной психологии, археологии, быта и проч.). Он дал несколько образцовых трудов по исторической географии и составил этнографическую программу, рассылка которой доставила Географическому обществу массу ценных данных. Направление Н. в этой области А. Н. Пыпин ("Истории русской этнографии", т. I) характеризует как этнографический прагматизм, стремившийся исходить из непосредственных, точных фактов, и приписывает ему большую долю того улучшения приемов наблюдения и собирания этнографических материалов, какое замечается в последующих трудах наших изыскателей. Сочинения Н. никогда собраны не были. В первые 2-3 года своей литературной деятельности Н. печатал довольно много стихотворений в духе Шиллера, слабых с точки зрения художественной. В издании "Сто русских литераторов" (т. II, СПб., 1841) помещен рассказ Н. "Сила воли". Его автобиография (неоконченная) напечатана с дополнениями П. С. Савельева и со списком работ Н. в "Русском Вестнике" (1856 г., март).
См. еще ст. Я. Попова в "Ж. М. Н. Пр.", 1880 г., № 1 - о службе Н. в московском университете), С. Трубачева в "Историческом Вестнике" (1889 г., №№ 8 и 9), М. М. Филиппова в "Русском Богатстве" (1894 г., № 9).
-- Ne administrator написал 17 июня 2004 14:26
НАДЕЖДИН ФЕДОР ЕФИМОВИЧ. Умер в 1908. Преподавал историю и географию в мужской гимназии и в женской прогимназии в Кронштадте.
-- Ne administrator написал 17 июня 2004 14:26
НАДЕЖДИН-ЯМПОЛЬСКИЙ ЛЕОНИД СЕМЕНОВИЧ
1886-1938 Родился в с.Турбин Полтавской губ. Зам.нач. Спецотдела Главнефти,
Москва. Репрессирован. В 1957 реабилитирован
-- Ne administrator написал 17 июня 2004 14:26
НАДЕЖДИНА НАДЕЖДА СЕРГЕЕВНА 1908-1979. Балетмейстер, народная артистка СССР (1966), Герой Социалистического Труда (1978). Выступала как танцовщица (в 1925-34 в Большом театре). Организатор и руководитель (в 1948-79) хореографического ансамбля "Березка". Государственная премия СССР (1950).
-- Ne administrator написал 17 июня 2004 14:26
НАДЕЖДИНА (по родному отцу ШАХОВА) НЕЛЛИ ПАВЛОВНА 1939, Курская обл. Дочь АЛЕКСЕЯ ШАХОВА (1919?, Архангельская обл. - 1942, Ленинградский фронт) и [word=ДОМЫШЕВ]ДОМЫШЕВОЙ[/word] АЛЕКСАНДРЫ ПЕТРОВНЫ 1919. Муж [word=КИРЮХИН ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 1937]КИРЮХИН[/word] ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 1937.
-- galinak написал 8 апреля 2006 21:27
НАДЕЖДИН ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ 1905-1974
Профессор.
Похоронен в Москве на Пятницком кладбище, участок 5.
Артамонов М. «Московский Некрополь» - М.: Столица, 1995
-- _dmitry_ написал 15 мая 2006 11:23
Добавлено 15.05.2006:
e-mail: dmitry-25@mail.ru
icq: 271-655-251
mob: +7 (351) 235-69-82
-- galinak написал 16 мая 2006 7:41
В Донском монастыре в Москве похоронены:
НАДЕЖДИН АЛЕКСЕЙ ИВАНОВИЧ ?-1900, священник
НАДЕЖДИН ВАСИЛИЙ КУЗЬМИЧ 1831-1902, инженер-технолог
НАДЕЖДИН ВАСИЛИЙ ПАВЛОВИЧ 1897-1949, архитектор, участок 5
НАДЕЖДИНА СОФЬЯ ФЕДОРОВНА (ск. 66-ти лет), участок 5
-- Ne administrator написал 3 июля 2006 20:23
Надеждин, Александр Евграфович († в 1861 г.) — литератор, сотрудник "Северной Пчелы", "СПб. Ведомостей" (ред. Краевского) и др. Озлобленный бедностью и неудачами, написал памфлет на тогдашнюю литературу, под заглавием "Журналы, газеты и публика" (СПб., 1859), вызвавший единодушное осуждение в печати.
"Брокгауз и Ефрон"
-- Ne administrator написал 3 июля 2006 20:24
Надеждин, Александр Иванович (1858—86) — физик, получил образование в университете св. Владимира, при котором был оставлен для приготовления к профессорскому званию, но во время заграничной командировки умер в Франценсбаде. Напеч.: "К вопросу о температуре абсолютного кипения жидкостей" (Киев, 1882), "К вопросу о критической температуре изомеров и гомологических рядов " (ib., 1883), "О некоторых новейших исследованиях в связи с общим направлением современной физики" (ib., 1883), "Определение критической температуры азотноватой кислоты, брома, йода и воды" ("Журнал элементарной математики", 1885, № 13), "О теплоемкости жидкостей" (Киев, 1885), "Этюды по сравнительной физике" (магистер. дисс., Киев, 1886). После его смерти вышла книга "Физические исследования А. И. Надеждина", с предисловием проф. М. Авенариуса и биограф. очерком автора (Киев, 1887).
"Брокгауз и Ефрон"
-- Ne administrator написал 3 июля 2006 20:25
Надеждин Александр Николаевич (род. в 1844 г.) — писатель, магистр спб. духовной академии. Главные его труды: "Права и значение женщины в христианстве" (СПб., 1873, магист. диссерт.); "Истории с.-петербургской духовной семинарии, с обзором общих узаконений и мероприятий по части семинарского устройства. 1809—1884 гг." (СПб., 1885); "Спиритизм перед судом христианства" (СПб., 1896).
"Брокгауз и Ефрон"
-- Ne administrator написал 3 июля 2006 20:29
Надеждин, Ксенофонт Федорович († в 1882 г.) — писатель, преподаватель Владимирской духовной семинарии. Ряд его работ по статистике и местной церковной археологии напечатан во "Владимирских Епархиальных" и "Губернских Ведомостях". Более значения имеют его исследования по расколу, составленные большей частью по неизданным материалам: "Рукописи по расколу в библиотеке Владим. семинарии", "Споры беспоповцев Преображенского кладбища и Покровской часовни о браке", "О раскольничьем журнале "Истина" и др. (в "Православном Обозрении"). Отдельной книгой издана его "История Владимирской дух. семинарии".
"Брокгауз и Ефрон"
-- Ne administrator написал 3 июля 2006 20:35
Надеждин, Федор Михайлович - писатель первой половины XIX в., протоиерей; окончил курс в спб. духовной академии. В своих трудах: "Очерк истории философии по Рейнгольду" (СПб., 1837) и "Опыт науки по философии" (СПб., 1845) Н. следует Ф. Ф. Сидонскому.
"Брокгауз и Ефрон"
-- Ne administrator написал 3 октября 2006 22:00
НАДЕЖДИН Сергей Валентинович родился 20 июня 1973 года в Вологде. Мать, Нина Николаевна, врач-реаниматолог на "Скорой помощи", отец, Валентин Евгеньевич, - океанолог. Профессия отца привела семью в славный город Мурманск, где провел детство и школьные годы Сергей Валентинович. После окончания с серебряной медалью средней школы поехал поступать в Московский физико-технический институт. Не поступил. Отнес документы в единственный в то время институт, который еще принимал документы, Институт нефти и газа им. Губкина на механический факультет. Уже учась на первом курсе, понял, что в выборе профессии не ошибся. И по сей день не жалеет, что судьба распорядилась по-своему. Будущую специальность полюбил, учился легко и увлеченно, институт окончил с красным дипломом. После окончания института был приглашен на работу в интернациональную фирму "Дауэлл Шлюмберже", осуществляющую интенсификацию скважин. Таким образом, три года назад оказался в Губкинском. Как подающий надежды молодой специалист, уже трижды побывал за границей на учебе: два раза в г. Талса, штат Оклахома, США, и в г. Ньюарк, Великобритания. Стихами увлекся с пятнадцати лет, считал это юношеским увлечением, но, к своему удивлению, пишет стихи до сих пор.
Источник: http://yesnet.purpe.ru/cbs/alm/avtory/Nadejdin.htm (http://yesnet.purpe.ru/cbs/alm/avtory/Nadejdin.htm)
-- Ne administrator написал 4 января 2007 12:13
Надеждин Андрей Тихонович, 1899, с. Разбойщино Аткарского района Саратовской области, русский. Мурпромсоюз, юрисконсульт; г. Мурманск, пр. Ленина, д. 27, кв. 10. Арестован 9.12.37, ст. 58-10-11 УК. Осужден 9.12.38 Мурманским областным судом, 3 года ИТЛ. Реабилитирован 26.01.39 Верховным судом РСФСР.
-- Ne administrator написал 4 января 2007 12:14
Надеждин Тимофей Ионович, 1881, д. Средняя Олешанка Обоянского района Курской области, русский. Мурманский 9-й санитарный участок, дезинфектор; г. Мурманск, пос. Красная Горка, д. 45, кв. 6. Арестован 4.06.40, ст. 58-10 УК. Осужден 19.08.40 Особым совещанием при НКВД СССР, 5 лет ИТЛ. Реабилитирован 25.05.89 Прокуратурой Мурманской области.
-- bumage написал 7 ноября 2007 11:56
Надеждин Александр Александрович
род. - 28 февраля 1893 г., г. Уфа
Источник: Российский Государственный Военный Архив (РГВА), фонд 40215, опись 2, дело 15 –«Наградные листы на букву «Н». Большинство документов в этом деле: апрель – июнь 1919 г.
листы – 17 - 20
Справки – bumage, через личное сообщение.
-- bumage написал 7 ноября 2007 11:58
Надеждин Семен Николаевич
род. - 13 ноября 1891 г., Уфимская губерния
Источник: Российский Государственный Военный Архив (РГВА), фонд 40215, опись 2, дело 15 –«Наградные листы на букву «Н». Большинство документов в этом деле: апрель – июнь 1919 г.
листы – 21-24
Справки – bumage, через личное сообщение.
-- Ne administrator написал 24 ноября 2007 16:00
НАДЕЖДИН ХРИСТОФОР АЛЕКСЕЕВИЧ (Священномученик Христофор) родился 21 февраля 1869 г. в семье священника Рязанской губернии Зарайского уезда Нижнебелоомутского села и волости. Русский. Окончил Зарайское духовное училище и Рязанскую духовную семинарию (1889). В 1892 году поступил в МДА, которую окончил в 1897 г. (по болезни - действительным студентом с опозданием на один год). Настоятель церкви св. Иоанна Воина в Москве на Якиманке. До 1917 г. был также законоучителем Коммерческого училища на Остоженке. 22 марта 1922 г. арестован по "делу об изъятии церковных ценностей" (так называемый "Московский судебный процесс 1922 года", проходивший с 26 апреля по 8 мая 1922 года в Московском революционном трибунале). 18 мая 1922 г. Политбюро компартии утвердило предложение Л. Д. Троцкого об отклонении ходатайства обновленца "епископа" Антонина (Грановского) о смягчении приговора. По делу об изъятии церковных ценностей в Москве было решено: "Относительно ниже перечисленных лиц (московских благочинных священника о. Христофора Надеждина и о. Александра Заозерского; священника Василия Соколова, иеромонаха Макария Телегина и мирянина Сергия Тихомирова) необходимо прийти к заключению, что по обстоятельствам дела и по характеру их личности не имеется данных, могущих повлиять в сторону смягчения приговора поскольку: "Надеждин Христофор, кроме непосредственного участия... совместно с другими благочинными определенно и сознательно... под религиозным флагом активно призывал ("ВЗ" - к сопротивлению изъятию церковных ценностей) и произносил проповеди..." В отношении вышеназванных патриотов России Политбюро утвердило расстрел (но шестерых других приговоренных решено было помиловать). В июне 1922 г. расстрелян. Реабилитирован в 1997 г. Похоронен на Калитниковском кладбище столицы. Был отцом трёх дочерей. Причислен к лику святых в 2000 году.
-- yurod написал 7 августа 2010 18:22
Надеждин Никифор Астафьевич, жил в Оренбургской обл. Абдулинский р-н 1886-1971
-- nadrr написал 29 сентября 2011 9:16
НАДЕЖДИН РОМАН РОБЕРТОВИЧ 1977. Чебоксары. Окончил Тобольскую Духовную Семинарию (1999), Тобольский Государственный Педагогический Институт (2004). Преподавал в Духовной Гимназии и Иконописной школе при Тобольской Духовной Семинарии. В 1999 г. переехал в г.Тарко-Сале (ЯНАО), где до 2007 г. работал старостой при Св.Никольском храме. Одновременно преподавал историю в СШ №2 в старших классах. В 2007 г. вместе с семьей переехал на постоянное место жительства в г.Чебоксары (Чувашская республика).
2003-2015, Всероссийское генеалогическое древо
Этот форум работает на скрипте Intellect Board
© 2004-2010, 4X_Pro http://xxxxpro.ru